Многие слышали о подготовке автомобиля к зимнему сезону. И большинство искренне считает, что достаточно сменить резину и залить незамерзающую жидкость в бачок омывателя. Однако это далеко не так, и эксперты LAVR дают самые актуальные осенне-зимние советы.

1. Держите двигатель в чистоте

  • Правильно выбранное масло и нормальная компрессия в цилиндрах – основа уверенного зимнего запуска, прогрева и общего «здоровья» двигателя.

Российские автовладельцы привыкли менять масло перед сменой сезонов, не задумываясь об истинной важности процесса. Готовясь к сезону, мы должны:

обеспечить двигатель маслом необходимой вязкости, чтобы смазка деталей была равномерной, отсутствовало повышенное трение,
очистить камеры сгорания от нагаров, которые образуются даже в новом автомобиле спустя 30 тысяч км пробега.

  • Для профилактики образования нагаров LAVR рекомендует раз в 30-40 тысяч км пробега проводить раскоксовку поршневых колец.

Регулярная процедура предотвратит образование кокса и залегание маслосъемных колец. Результат: уверенный запуск и быстрый прогрев, снижение или отсутствие расхода масла.

Процедура раскоксовки не требует высокой квалификации, но после нее обязательна замена масла. Для увеличения срока службы нового масла, предотвращения нагарообразования, устранения стука гидрокомпенсаторов, эксперты LAVR рекомендуют проводить замену с 7 минутной промывкой двигателя "Люкс". Препарат также окажет омолаживающее действие на резиновые прокладки и уплотнители, уменьшит несливаемый остаток (выведет сгустки масла и продуктов горения) в картере.

2. Чтобы печка грела

Прогрев салона напрямую зависит от чистоты системы охлаждения и ее жидкости.

Проверьте патрубки на предмет трещин, нет ли осадка и примесей в охлаждающей жидкости. Если замены охлаждающей жидкости не было несколько лет, либо в ней обнаружены примеси, меняем охлаждающую жидкость с промывкой системы.

LAVR рекомендует два препарата:

3. Чтобы уверенно заводиться, снизить расход и увеличить мощность

LAVR рекомендует для профилактической чистки Комплексные очистители топливной системы и Очистители инжекторов и форсунок в виде присадок. Первые средства аккуратно, не отслаивая загрязнения, отмоют всю топливную систему, начиная с бака, заканчивая распылителями. Вторые начинают работать только в зоне высоких температур прогретого двигателя, чистя инжектор и клапаны. Снижение расхода топлива и увеличение динамики заметны уже при первом использовании этих продуктов.

  • LAVR советует применять очищающие присадки раз в 3000-4000 тысячи км пробега.

4. Против воды в топливе

  

 

В топливном баке неизбежно появляется вода. Она попадает туда не только при заправке на АЗС - само топливо активно поглощает влагу из воздуха. При сезонных перепадах температуры вода конденсируется на стенках бака и попадает в топливную систему, вызывая коррозию и ухудшая смазочные свойства топлива.

С приходом низких температур, влага становится крайне опасной для топливопровода, карбюратора, форсунок и топливного насоса.

Избавиться от воды в системе лучше до наступления зимы. Нейтрализаторы воды LAVR удаляют влагу из топливного бака, растворяя ее в топливе. А катализатор горения позволяют такой смеси полностью выгореть. Постоянное использование присадки будет защищать систему от коррозии и образования ледяных бляшек.

Препарат безопасно разморозит ледяные пробки, а вода, преобразовавшись, сгорит вместе с топливном.

5. Чтобы дизель не замерз

Во всем мире дизель – синоним практичности, но для россиян дизель, особенно зимой – больная тема. В связи с необъятностью нашей страны в одних регионах зимнюю солярку можно лить круглый год, в других всегда только летнее топливо.

  • Чтобы топливо не превратилось в парафин, необходимо уже во время ночных заморозков применять Суперантигель LAVR.

Препарат не дает горючему кристаллизоваться, оставляя его в жидком состоянии при температуре до -45°C. Заливается в топливный бак непосредственно перед заправкой. Суперантигель выпускается в различной фасовке, поэтому подойдет как для городских поездок, так для путешествий и дальнобойных рейсов.

Если солярка уже замерзла, то выход есть – Размораживатель дизельного топлива LAVR. Размораживатель заливается как в топливную систему в районе топливного фильтра, так и в бак. Препарат за 15-20 минут растопит парафин, и двигатель запустится.

6. Запуск даже в лютый мороз

Аккумулятор исправен, воды в топливе нет, но двигатель не запускается. Одна из причин – загрязненная дроссельная заслонка и затрудненная подача воздуха. Удалить налет легче, чем может показаться. Очиститель карбюратора и дросселя LAVR в виде аэрозоля отмывает узлы и дает возможность двигателю получать необходимую по составу горючую смесь.

Завестись даже в сурвый мороз поможет Быстрый старт LAVR. Аэрозоль с эфирами легко воспламеняется, поэтому применять его нужно с осторожностью. Распылять Быстрый старт необходимо непосредственно во впускной коллектор, не попадая на воздушный фильтр. Препарат поможет запустить бензиновый и дизельный мотор даже при повышенной влажности и низком качестве топлива.

  • Всегда держите в автомобиле Быстрый старт LAVR.

7. Чтобы двери не примерзали

После мойки на резиновых уплотнителях неизбежно остается влага. Во время движения на прогретом автомобиле ее трудно заметить. Однако вы легко убедитесь в присутствии воды, когда утром не сможете открыть двери.

Положите в бардачок Силиконовая смазка LAVR. Маленький тюбик поможет избежать большого конфуза. Обрабатывайте силиконом резиновые уплотнители после каждой осенней и зимней мойки. Защитный слой не даст двери примерзнуть.

  • Силиконовую смазку LAVR легко найти на кассах во многих профильных торговых точках.

8. Чтобы был хороший обзор

Конечно, не дожидаясь заморозков, залейте зимнюю омывающую жидкость. И поменяйте щетки стеклоочистителя. Отсутствие ядовитых компонентов: метанола, аммиака и других – главное достоинство зимних жидкостей для омывания стекол LAVR. Активные компоненты этих продуктов эффективно удаляют загрязнения при низких температурах, не дают образоваться наледи на стеклах и дворниках, предохраняют от замерзания систему омывания. Что важно, не оставляют разводов и не ухудшают обзор.

Кроме того специалисты LAVR рекомендуют перед понижением температур и после каждой следующей мойки обрабатывать стекла автомобиля препаратом Антидождь LAVR. Благодаря образованной гидрофобной пленке на поверхности стекол станет скапливаться меньше влаги, а обледенение будет легче и быстрее счистить.

Если же замерзшие стекла, или дверные замки застанут вас врасплох, примените уникальный препарат Универсальный Размораживатель стекол и замков -80°C LAVR. Специальный состав растопит под собой любой слой льда.

  • Чтобы не стать заложником погоды, одну бутылку размораживателя положите в машину, другую держите дома или на работе.

Ну и, конечно же, будьте готовы к любой непредвиденной ситуации, обязательно имейте в автомобиле: трос, провода для «прикуривания» и лопату.

Удачной зимы от LAVR!