Авторынок в январе

В январе 2014 года продажи новых автомобилей в России сократились на 6% по сравнению с аналогичным месяцем 2013 года и достигли отметки в 152,6 тыс. машин, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) в России.

Председатель комитета автопроизводителей АЕБ и глава Mazda Motor Rus Йорг Шрайбер считает, что январские продажи оказались ниже, чем ожидалось. «Это не должно было быть таким уж сюрпризом, если оглянуться на успешный декабрь, который оттянул на себя продажи последующего периода за счет окончания государственной программы поддержки розничного кредитования. Обычно продажи января не бывают высокими, поэтому полученный результат не является поводом для тревоги», — считает Шрайбер.

Лидером спроса в России остается марка Lada — на долю автомобилей этого бренда пришлись 23,6 тыс. продаж в январе. Однако по сравнению с январем 2013 года количество реализованных автомобилей Lada сократилось на 21%.

Среди крупных игроков на российском рынке рост в январе продемонстрировали компании Nissan (11 тыс. машин), Toyota (8,3 тыс. машин) и Mitsubishi (5 тыс. машин) — их показатели выросли на 24%, 21% и 25% соответственно.

Заметные потери покупательского интереса почувствовали Volkswagen (8,6 тыс. машин), Opel (4,2 тыс. машин) и Ford (4,2 тыс. машин) — январские продажи сократились на 14%, 18% и 33% соответственно.

Спрос на премиум-автомобили из Германии по-прежнему растет. Mercedes-Benz и BMW улучшили свои результаты на 42% и 17%, перешагнув отметку в 2,5 тыс. реализованных машин. Продажи Audi, напротив, сократились на 6% до 1,6 тыс. единиц.

В десятку наиболее популярных автомобилей впервые вошел седан Nissan Almera, выпускающийся на «АвтоВАЗе».

 



Читать полностью:http://news.drom.ru/26915.html

Источник: http://news.drom.ru/26915.html

Напишите нам
Оформить заказ
Заказ обратного звонка
Отправить заявку


Личный кабинет
Личный кабинет
Схема проезда